Горячая линия службы сервиса
В избранном: 0 товаров

Для оформления заказа необходимо:


• пройти авторизацию/регистрацию; 

• выбрать товар в Каталоге и добавить его в Корзину; 

• проверить свой заказ в меню Корзины и перейти Далее; 

• заполнить необходимые текстовые поля, при необходимости рассчитать стоимость доставки; 

• нажать кнопку Подтвердить. 


Ваш заказ оформлен! Менеджер свяжется с вами в ближайшее время.



Состояние заказа вы можете узнать по статусу, отображающемуся в личном кабинете.


Статус заказа при предоплате:

·         Ожидает подтверждения – с момента оформления в корзине до выставления счета на оплату. Статус выставляется автоматически, после завершения оформления заказа в корзине.

·         Ожидает оплаты – от выставления счета до фактической оплаты. 

·         Формируется – от фактической оплаты до того момента, как заказ будет готов к отгрузке. Статус выставляется автоматически после получения информации об оплате счета.

·         Готов к отгрузке – от момента, когда заказ собран на складе и подготовлен к выдаче до получения расписки о приеме заказа.

·         Доставляется – от момента, когда заказ собран на складе и подготовлен к доставке клиенту и получения расписки клиента в приемке заказа. Только для заказов с доставкой. Заказы без транспортных услуг этот статус пропускают.

·         Завершен – после получения расписки клиента в приемке заказа.

·         Отменен – при нажатии пользователем кнопки «Отменить заказ». Кнопку «Отменить заказ» можно нажать только до оплаты.


Статус заказа при постоплате:

·         Ожидает подтверждения – с момента оформления в корзине до выставления счета на оплату. Статус выставляется автоматически, после завершения оформления заказа в корзине.

·         Формируется – от фактической оплаты до того момента, как заказ будет готов к отгрузке. Статус выставляется автоматически после получения информации об оплате счета.

·         Готов к отгрузке – от момента, когда заказ собран на складе и подготовлен к выдаче клиенту и до получения расписки клиента в приемке заказа.

·         Доставляется – от момента, когда заказ собран на складе и подготовлен к доставке клиенту и получения расписки клиента в приемке заказа. Только для заказов с доставкой. Заказы без транспортных услуг этот статус пропускают.

·         Ожидает оплаты – от выставления счета до фактической оплаты. 

·         Завершен – после получения от клиента расписки в приемке заказа.

·         Отменен – при нажатии пользователем кнопки «Отменить заказ». Кнопку «Отменить заказ» можно нажать только до  статуса готов к отгрузке.